info@i-vi.ru
8 (800) 550-52-86
Заказать звонок
Заказ обратного звонка
Я согласен(а) с
политикой конфиденциальности
Заказать
×
О компании
Портфолио
Услуги
Продвижение сайтов
Продвижение по позициям
Продвижение по региону
Продвижение молодых сайтов
Интернет-реклама
Контекстная реклама
Медийная реклама
Консалтинг
Интернет-исследование
Интернет-стратегия
Увеличение конверсии
Индивидуальный консалтинг
Создание сайтов
Корпоративный сайт
Интернет-магазин
Портал
Индивидуальное решение
Аудиты
Технический аудит
Юзабилити аудит
Комплексный аудит
Индивидуальный аудит
Поддержка сайта
Техническая поддержка
Информационная поддержка
Комплексная поддержка
Партнерам
Блог
Контакты
Вакансии
О компании
Портфолио
Услуги
Продвижение сайтов
Продвижение по позициям
Продвижение по региону
Продвижение молодых сайтов
Интернет-реклама
Контекстная реклама
Медийная реклама
Консалтинг
Интернет-исследование
Интернет-стратегия
Увеличение конверсии
Индивидуальный консалтинг
Создание сайтов
Корпоративный сайт
Интернет-магазин
Портал
Индивидуальное решение
Аудиты
Технический аудит
Юзабилити аудит
Комплексный аудит
Индивидуальный аудит
Поддержка сайта
Техническая поддержка
Информационная поддержка
Комплексная поддержка
Партнерам
Блог
Контакты
Вакансии
i-Vi
Current:
Блог
Статьи
Преимущества интернет-рекламы на примере автомобильной тематики
Подготавливаясь к конференции “Автобизнес России’09″, мы провели небольшое исследование и сравнили эффективность рекламы в прессе по сравнению с интернет-рекламой на примере автомобильной тематики.
Словарик SEO
Продвижение сайтов – это достаточно узкая и специфическая область деятельности. И поэтому ей присущи свои специализированные термины и понятия. Лучше, если клиент будет знаком с ними. Тогда во время контакта заказчика и исполнителя, вместо того, чтобы долго объяснять, почему, например, меняются позиции сайта и что такое апдейт, можно говорить непосредственно о продвижении сайта.
Текстовая оптимизация - нужна ли она?
Если Вы уже познакомились с публикациями «Что такое продвижение сайта?» и «Что такое оптимизация?», то знаете, что одним из этапов продвижения является текстовая оптимизация страниц сайта. В данной публикации мы расскажем о текстовой оптимизации более подробно.
Техническая оптимизация сайта
Техническая оптимизация сайта – это действия, которые направлены на анализ и изменение (если это необходимо) работы сайта для корректного взаимодействия с роботами поисковых систем. Другими словами, хороший сайт должен легко распознаваться роботами поисковиков, не выдавать ошибки при работе, каждой странице должен соответствовать только один адрес, пользователям должны отдаваться всегда только рабочие страницы и др. Основная цель технической оптимизации – доработать сайт таким образом, чтобы он правильно, без ошибок, индексировался роботами поисковых систем.
Эволюция поисковых алгоритмов Яндекса (часть 1)
Яндекс на данный момент самая популярная поисковая система Рунета. По данным статистики LiveInternet доля Яндекса в разрезе всей российской аудитории составляет 53,4%, а если рассматривать только Москву и область, то еще выше – 67,9%. Немудрено, что большинство компаний предлагают продвижение именно в этой поисковой системе. Наша компания – не исключение.
Эволюция поисковых алгоритмов Яндекса (часть 2)
С лета 2007 года Яндекса начал анонсировать широкой публике изменения своего алгоритма ранжирования. Предвестником новых алгоритмов стало сообщение в блоге Яндекса Давайте проследим от начала до конца историю этих изменений и посмотрим, как это сказалось на продвижении сайтов как услуге.
Комплексный аудит сайта - залог успешной рекламной кампании (часть 1)
Каждый раз, задумываясь над тем, что и как продвигать, владелец сайта решает для себя многокритериальную задачу. Цель – увеличить прибыль за счет увеличения продаж с сайта. В качестве ограничений – финансовые ресурсы, временные ресурсы, а также ограничения технического характера. Цель комплексного аудита сайта – подготовка всевозможных данных, которые позволили бы снизить неопределенность и решить данную задачу оптимальным образом.
Комплексный аудит сайта - залог успешной рекламной кампании (часть 2)
В первой части статьи “Комплексный аудит сайта – залог успешной рекламной кампании” мы говорили об анализе пользовательского спроса в тематике, подборе запросов для продвижения. Продолжим…
Фильтр аффилиатов - что делать, чтобы не попасться?
Создание нескольких сайтов для одной компании с целью привлечения как можно большей аудитории на свои сайты – и как следствие клиентов в компанию – явление в Рунете не новое. Также как и противодействие этому со стороны поисковых систем. Фильтровать сайты за аффилированность, т.е. принадлежность к одной организации, начали уже достаточно давно. Изначально сайты-аффилиаты не принимались в сервис контекстной рекламы Яндекс.Директ и сервис Яндекс.Маркет. Затем уже и основной поиск Яндекса перестал жаловать такие сайты, оставляя в выдаче только один, самый релевантный сайт из группы.
1
2
3
4
5
Спасибо. Сообщение отправлено.
В ближайшее время с вами свяжутся по указанному номеру телефона.
×